Top.Mail.Ru
AMD выпустила FSR 3.1.4 | Блог Serverflow Скачать
прайс-лист
Бесплатная
доставка по РФ
Distribution of
Server Components
8 (800) 222-70-01 Консультация IT-специалиста Сравнение

AMD выпустила FSR 3.1.4

~ 2 мин
269
Простой
Новости
AMD выпустила FSR 3.1.4

Введение

Компания AMD выпустила обновление FidelityFX Super Resolution 3.1.4, направленное на устранение визуальных артефактов, таких как шлейфы вокруг движущихся объектов (disocclusion ghosting), в ряде игр. Хотя изменения в патче носят точечный характер (корректировка параметров алгоритма), это положительно повлияет на пользовательский опыт владельцев видеокарт серий RX 6000 и 7000, которые пока не получили доступ к FSR 4, эксклюзивному для архитектуры RDNA 4.

Подробнее о FSR 3.1.4

Несмотря на анонс FSR 4, новая технология остается недоступной для предыдущих поколений GPU от AMD. Инсайдеры, включая Moore’s Law Is Dead, отмечают, что AMD изучает возможность адаптации FSR 4 под RDNA 3, но конкретных сроков пока что нет. Это заставляет пользователей полагаться на оптимизацию FSR 3, чьи обновления сохраняют актуальность старых видеокарт. Нововведения FSR 3.1.4 включают:
  • Обновленную систему подавления артефактов при появлении объектов, что улучшит качество изображения в игровых тайтлах.
  • Добавление четырех новых параметров для настройки шлейфов от движущихся или появляющихся пикселей.
  • Изменение значения параметра fMinDisocclusionAccumulation с положительного на отрицательное, благодаря чему значительно уменьшится заметность артефактов при интерполяции.
Разработчик систем PlayStation Марк Черни в интервью Eurogamer раскрыл детали будущей технологии PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution), разработанной компанией AMD для PS5 Pro. По его словам, PSSR будет схожа с FSR 4, но адаптирована под специфику консоли. Интересно, что Черни подчеркнул: ключевые функции FSR 4, такие как поддержка разреженных матриц, не обязательны для работы аналогичных алгоритмов. Это косвенно подтверждает, что FSR 4 теоретически можно портировать на RDNA 3, если у устройств прошлого поколения хватит вычислительной мощности.

PlayStation 5 Pro, по заявлениям Sony, обеспечит производительность в 300 TOPS (триллионов операций в секунду) для задач ИИ, что достаточно для работы апсейлера PSSR. При этом, производительность решений AMD равна следующему количеству TOPS:
  • Radeon RX 7900 XTX — около 123 TOPS;
  • Radeon RX 9070 XT — до 1500 TOPS (INT4).
Эти цифры ставят под вопрос возможность адаптации FSR 4 даже для текущих флагманов RDNA 3, не говоря о более старых моделях с меньшей ИИ-производительностью.

Выводы

Релиз обновленного ИИ-апскейлера AMD FSR 3.1.4 говорит о том, что компания продолжает заботиться о пользователях своих видеокарт прошлого поколения, что идет вразрез с политикой их главных конкурентов в лице Nvidia, которые закрывают производство RTX 4000 в преддверии выхода RTX 5000. Это еще раз подтверждает, что AMD активно наращивает конкуренцию с Nvidia, переманивая пользователей зеленой компании на более бюджетные решения AMD, предлагающие клиентскую поддержку и эквивалентный уровень производительности.

Автор: Serverflow Serverflow
Поделиться

Комментарии 1

Написать комментарий
Дед Максим
Честно говоря на ресурсе где в названии "Server" читать про игрули впадлу, если так прет можете сделать отдельный сайт "GameFlow")
Serverflow
Время от времени изначально выпущенные под игровые нужды комплектующие становятся актуальными и для серверных нужд, так что почему не поделиться потенциально хорошей для Вас технологией :)
Написать отзыв
До 6 фото, размером до 12Мб каждое
Мы получили ваш отзыв!

Он появится на сайте после модерации.

Написать комментарий

Комментарий появится на сайте после предварительной модерации

До 6 фото, размером до 12Мб каждое
Мы получили ваш отзыв!

Он появится на сайте после модерации.

Мы свяжемся с вами утром

График работы: Пн-Пт 10:00-19:00 (по МСК)

Обработаем вашу заявку
в ближайший рабочий день

График работы: Пн-Пт 10:00-19:00 (по МСК)