Top.Mail.Ru
UDNA — новая архитектура GPU с оптимизированной трассировкой лучей | Блог Serverflow Скачать
прайс-лист
Бесплатная
доставка по РФ
Distribution of
Server Components
8 (800) 222-70-01 Консультация IT-специалиста Сравнение
UDNA — новая архитектура GPU с оптимизированной трассировкой лучей

Автор:

UDNA — новая архитектура GPU с оптимизированной трассировкой лучей

Компания AMD разрабатывает новую графическую архитектуру UDNA с улучшенной трассировкой лучей.

Введение Инсайдеры заявляют, что инженеры компании AMD активно работают над разработкой новейшей архитектурой графических процессоров UDNA. Новейшая архитектура будет оптимизирована для эффективного выполнения операций трассировки лучей, а независимые эксперты утверждают, что UDNA по производительности будет сопоставима уровню NVIDIA Blackwell. Подробнее об AMD UDNA Информация об архитектуре UDNA утекла в сеть через публикацию многочисленных патентных документов, подтверждающих ее существование. По всей видимости, главным нововведением UDNA станет переработанный блок BVH (Bounding Volume Hierarchy), который отвечает за выполнение операций трассировки лучей. Судя по патентным документам, обновленные блоки BVH смогут сжимать дельта-экземпляры с помощью поиска идентичных структур между объектами изображения, что также сможет снизить нагрузку на центральный процессор системы. Помимо этого, в патентах говорится, что также будет улучшен алгоритм прохождения лучей и расчета точек их пересечения — это поможет увеличить FPS и снизит задержки при рендеринге сложных схем. Еще одна технология, которую упоминают инсайдеры — ускоренное создание и построение лучей, что может свидетельствовать об использовании нейросетевых алгоритмов в процедуры рендеринга. Подтверждением разработки UDNA также служит новость о увеличении количества опытных кадров в отделах AMD, отвечающих за разработку графических архитектур. Предполагается, что новейшие видеокарты на архитектуре UDNA будут производиться по передовому техпроцессу TSMC N3E (3NE второго поколения) и будут прямыми конкурентами видеокарт семейства Nvidia RTX 6000, предлагая рынку высокопроизводительные решения по более бюджетному ценнику. Новейшая архитектура UDNA может кратно увеличить игровую производительность в тайтлах с поддержкой трассировки лучей, причем, как для ПК, так и для консолей, поскольку компания AMD также отвечает за графическую архитектуру PlayStation, где трассировка лучей становится всё более востребованной, несмотря на ограниченные ресурсы. Ранее архитектура RDNA 4, которая впервые появилась в видеокартах RX 7900, продемонстрировала рынку отличные результаты, и теперь компания AMD двигается в направлении укрепления своих позиций в среднем сегменте рынка, разрабатывая решения с интеграцией передовых технологий и хорошим соотношением цена/производительность.Выход UDNA, возможно, может даже сместить компанию Nvidia с позиции лидера рынка GPU. Выводы Несмотря на то, что AMD пока официально не анонсировала архитектуру UDNA, все факторы указывают на ее существование, а количество информации говорит о том, что она находится на активной стадии разработки. С учетом того, какие перспективные технологии описаны в патентных документов, UDNA вполне может осуществить настоящий прорыв в области трассировки лучей. Также очевидно, что разработка UDNA является частью стратегии AMD 2.0, которая предполагает усиление конкурентоспособности решений компании AMD на фоне устройств Nvidia для пользовательского и ИИ-сегмента рынка.

UDNA — новая архитектура GPU с оптимизированной трассировкой лучей

~ 2 мин
198
Простой
Новости
UDNA — новая архитектура GPU с оптимизированной трассировкой лучей

Введение

Инсайдеры заявляют, что инженеры компании AMD активно работают над разработкой новейшей архитектурой графических процессоров UDNA. Новейшая архитектура будет оптимизирована для эффективного выполнения операций трассировки лучей, а независимые эксперты утверждают, что UDNA по производительности будет сопоставима уровню NVIDIA Blackwell.

Подробнее об AMD UDNA

Информация об архитектуре UDNA утекла в сеть через публикацию многочисленных патентных документов, подтверждающих ее существование. По всей видимости, главным нововведением UDNA станет переработанный блок BVH (Bounding Volume Hierarchy), который отвечает за выполнение операций трассировки лучей. Судя по патентным документам, обновленные блоки BVH смогут сжимать дельта-экземпляры с помощью поиска идентичных структур между объектами изображения, что также сможет снизить нагрузку на центральный процессор системы. Помимо этого, в патентах говорится, что также будет улучшен алгоритм прохождения лучей и расчета точек их пересечения — это поможет увеличить FPS и снизит задержки при рендеринге сложных схем. Еще одна технология, которую упоминают инсайдеры — ускоренное создание и построение лучей, что может свидетельствовать об использовании нейросетевых алгоритмов в процедуры рендеринга. Подтверждением разработки UDNA также служит новость о увеличении количества опытных кадров в отделах AMD, отвечающих за разработку графических архитектур. Предполагается, что новейшие видеокарты на архитектуре UDNA будут производиться по передовому техпроцессу TSMC N3E (3NE второго поколения) и будут прямыми конкурентами видеокарт семейства Nvidia RTX 6000, предлагая рынку высокопроизводительные решения по более бюджетному ценнику.

Новейшая архитектура UDNA может кратно увеличить игровую производительность в тайтлах с поддержкой трассировки лучей, причем, как для ПК, так и для консолей, поскольку компания AMD также отвечает за графическую архитектуру PlayStation, где трассировка лучей становится всё более востребованной, несмотря на ограниченные ресурсы. Ранее архитектура RDNA 4, которая впервые появилась в видеокартах RX 7900, продемонстрировала рынку отличные результаты, и теперь компания AMD двигается в направлении укрепления своих позиций в среднем сегменте рынка, разрабатывая решения с интеграцией передовых технологий и хорошим соотношением цена/производительность.Выход UDNA, возможно, может даже сместить компанию Nvidia с позиции лидера рынка GPU.

Выводы

Несмотря на то, что AMD пока официально не анонсировала архитектуру UDNA, все факторы указывают на ее существование, а количество информации говорит о том, что она находится на активной стадии разработки. С учетом того, какие перспективные технологии описаны в патентных документов, UDNA вполне может осуществить настоящий прорыв в области трассировки лучей. Также очевидно, что разработка UDNA является частью стратегии AMD 2.0, которая предполагает усиление конкурентоспособности решений компании AMD на фоне устройств Nvidia для пользовательского и ИИ-сегмента рынка.

Автор: Serverflow Serverflow
Поделиться

Комментарии 0

Написать комментарий
Сейчас тут ничего нет. Ваш комментарий может стать первым.
Написать отзыв
До 6 фото, размером до 12Мб каждое
Мы получили ваш отзыв!

Он появится на сайте после модерации.

Написать комментарий

Комментарий появится на сайте после предварительной модерации

До 6 фото, размером до 12Мб каждое
Мы получили ваш отзыв!

Он появится на сайте после модерации.

Мы свяжемся с вами утром

График работы: Пн-Пт 10:00-19:00 (по МСК)

Обработаем вашу заявку
в ближайший рабочий день

График работы: Пн-Пт 10:00-19:00 (по МСК)